Запчасти HSI

Краткое описание:

Опираясь на очень успешный производственный опыт, знания и стабильность качества в области HSI, GUBT стремится помочь клиентам снизить затраты, увеличить доступность запчастей, минимизировать время простоя и обеспечить лучшее послепродажное обслуживание.


Информация о продукте

Теги продукта

Запчасти HSI

Опираясь на очень успешный производственный опыт, знания и стабильность качества в области HSI, GUBT стремится помочь клиентам снизить затраты, увеличить доступность запчастей, минимизировать время простоя и обеспечить лучшее послепродажное обслуживание.

 

В настоящее время ГУБТ может поставить более 400 запасных частей HSI.Благодаря постоянным инвестициям в новые технологии, GUBT поставляет высококачественные запасные части для HSI по очень конкурентоспособным ценам.А благодаря послепродажному обеспечению качества, обратному инжинирингу и производственным стандартам охват GUBT продолжает быстро расти.

 

Запчасти для дробилок HSI, которые GUBT может поставлять, включают, помимо прочего, пружину, шкив ротора и т. д.

 

Инженеры отдела предпродажной подготовки GUBT могут помочь вам выбрать правильный продукт, подходящий для ваших дробилок или дробилок ваших клиентов, если вы не можете найти номера деталей.

Список моделей

Бренды Ряд Модель
Глухарь NP НП1007, НП1110, НП1313, НП1315, НП1415, НП1520, НП1620
Сандвик CI CI732, CI731, CI722, CI721, CI712, CI711
Терекс IP ИП1313, ИП1316, ИП1516, ТИ4143,
Пегсон ТРАКПАКТОР СХ250, СХ320СР, СХ500
Мастер щебня RM 80 ринггитов
Шаньбао PF PF1007,PF1010, PF1210, PF1214, PF1315, PF1420, PF1620

  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Нужна консультация?
    Отправьте нам сообщение, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

HSI Spares

Short Description:

Relying on very successful production experience, expertise, and quality stability in the HSI field, GUBT aims to help customers reduce costs, increase parts availability, minimize downtime, and provide better after-sales service.


Product Detail

Product Tags

HSI Spares

Relying on very successful production experience, expertise, and quality stability in the HSI field, GUBT aims to help customers reduce costs, increase parts availability, minimize downtime, and provide better after-sales service.

 

GUBT currently can supply 400+ HSI spare parts. Through continuous investment in new technology, GUBT provides high-quality spare parts for HSI at very competitive prices. And with after-sales quality assurance, reverse engineering, and manufacturing standards, GUBT’s coverage continues to grow rapidly.

 

The HSI crusher spare parts that GUBT can supply include but are not limited to Spring, Rotor Pully, etc.

 

GUBT’s pre-sales engineers can assist you in choosing the correct product to fit your or your customers’ crushers when you cannot locate the part numbers.

Model list

Brands Series Model
Metso NP NP1007,NP1110, NP1313, NP1315, NP1415,NP1520, NP1620
Sandvik CI CI732, CI731, CI722, CI721, CI712, CI711
Terex IP IP1313,IP1316,IP1516, TI4143,
Pegson TRAKPACTOR XH250,XH320SR, XH500
Rubblemaster RM  RM80
Shanbao PF PF1007,PF1010, PF1210, PF1214, PF1315, PF1420, PF1620

  • Previous:
  • Next:

  • Need consultation?
    Send us a message, we will contact you soon.