Изнашиваемые детали VSI (детали ротора)

Краткое описание:

GUBT является мировым лидером в области вторичного рынка VSI.У нас есть профессиональные инженеры в области VSI, и мы вложили много времени и энергии в разработку технологии VSI, чтобы ассортимент продукции GUBT VSI PARTS продолжал быстро расти.По сравнению с обычными продуктами VSI на рынке, продукты GUBT VSI имеют некоторые уникальные преимущества, включая гладкую поверхность, точный размер, высокую износостойкость и длительный срок службы.


Информация о продукте

Теги продукта

Изнашиваемые детали VSI (детали ротора)

В настоящее время GUBT может охватывать более 600 изнашиваемых деталей для дробилки VSI, включая наконечники ротора, наконечники резервного ротора, ведомые пластины, конусы подачи, кольцо подающей проушины, подающую трубу, верхние изнашиваемые пластины, нижние изнашиваемые пластины, конусный замок, верхние пластины. , верхние изнашиваемые пластины, нижние изнашиваемые пластины и так далее для всех ведущих брендов отрасли.

 

GUBT является специалистом по послепродажному обслуживанию дробилок VSI, а масштабы замены запасных частей для дробилок VSI не имеют себе равных.У нас есть большой ассортимент изнашиваемых деталей VSI для дробилок, которые подходят для ведущих брендов отрасли.Как заводская торговая компания, GUBT имеет более 30 высококвалифицированных инженеров, более 120 опытных рабочих, 4 литейных цеха с недостаточным расширением, более 1000 пресс-форм и полный набор средств контроля качества.Мы являемся гарантией первоклассной продукции, контроля качества, послепродажного обслуживания и конкурентоспособной цены.

 

Благодаря быстрому ответу на ваш запрос и срокам изготовления, GUBT является вашей сильной поддержкой и надежным партнером.ГУБТ гарантирует, что вся продукция изготовлена ​​строго в соответствии со стандартными допусками и спецификациями материалов, и проведет проверку.Как глобальный поставщик, GUBT также предоставляет услуги доставки по всему миру для удовлетворения ваших потребностей.

Дисплей продукта


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Нужна консультация?
    Отправьте нам сообщение, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

VSI Wear Parts (Rotor Parts) 

Short Description:

GUBT is a global leader in the VSI aftermarket field. We have professional engineers in the VSI field and have invested a lot of time and energy to develop technology in VSI so that GUBT’s  VSI PARTS product coverage continues to grow rapidly. Compared with general VSI products in the market, GUBT’s VSI products have some unique advantages, including a smooth surface, accurate size, high wear resistance, and long wear life.


Product Detail

Product Tags

VSI Wear Parts (Rotor Parts)

At present, GUBT could cover 600+ wear parts for the VSI crusher including rotor tips, back-up rotor tips, trail plates, feed cones, feed eye ring, feed tube, upper wear plates, lower wear plates, taper lock, top plates, top wear plates bottom wear plates and so on for all the industry's leading brands.

 

GUBT is an after-sales specialist for VSI crushers, and the scope of replacement of the stock for VSI crusher parts is unmatched. We have a large inventory of VSI crusher wear parts to suit the industry's leading brands. As a factory-based trading company, GUBT has 30+ highly trained engineers, 120+ proficient workers, 4 under-expanding casting workshops, 1000+ Molds, and a full set of quality inspection facilities. We are the assurance for first-rate products, quality control, after-sale service, and competitive price.

 

With the quick response to your inquiry and manufacturing lead time, GUBT is your strong support and trustful partner. GUBT guarantees that all products are strictly made based on the standard tolerances and material specifications, and will conduct the inspection. As a global supplier, GUBT also provides global delivery services to meet your needs.

Product Display


  • Previous:
  • Next: